вторник, 5 ноября 2013 г.

ღ The most necessary ღ

На День Рождения мне подарили планшет.
Я даже и не думала что сейчас я без этой вещи и дня не проживу.. Особенно он помогает мне на уроках.

Этот пост я решила посвятить тем вещам, без которых я бы не обошлась. 

1. На первом месте, конечно же FashiolistaЗдесь я бываю регулярно. Постоянно нахожу какие-нибудь вещи, подбираю образы.
Кстате, приглашаю и вас. Регистрируйтесь, подписывайтесь, ищите свой идеальный лук)

2. Почётное второе место я отдам наверное замечательной программке InstaSize. Знаете случаи, когда вы хотите выложить фото в Instagram, но для этого его нужно обрезать?
Это приложение поможет вам публиковать полномасштабные фотографии. В общем отличная вещь!!!

3. Заслуженное третье - получает Viber. Обменивайтесь текстовыми сообщениями, звоните,
отправляйте друг-другу фотографии и видео по беспроводной связи Wi-Fi или 3G- бесплатно.

4. Я очень люблю слушать музыку. Раньше, когда я слышала незнакомую песню, я могла неделями искать её в интернете, а теперь есть Shazam. Shazam распознаёт музыку, шоу и рекламу вокруг вас. 

5. Ну а на пятое место я решила поставить Subway Surfers. В эту игру можно поиграть когда скучно, что я и делаю. Постоянные обновления, разные города. Играть можно..)


На этом наверное всё.
Пишите в Коментарии приложения, без которых не обходитесь вы. Буду рада узнать кое-что новое для себе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий