суббота, 30 ноября 2013 г.

The Hunger Games: Catching Fire

Привет.
Сегодня я ходила в кинотеатр на фильм "Голодные игры: И вспыхнет пламя". И так как я не видела первой части, то вчера её пришлось посмотреть. И знаете, я ничуть не пожалела! Фильм действительно просто невероятный! Должна признать, что не могу пока определиться какая часть мне понравилась больше, обе имеют очень интересный сюжет и достойно сняты!


Китнисс и Пит выжили в страшных Голодных играх, заставили признать победителями их обоих. Но многие из тех, кому не нравится победа, считают парня и девушку опасными. У этих людей хватает силы и власти, чтобы с легкостью убить и Пита, и Китнисс. Но никому не под силу их разъединить. Теперь все подстроено так, что Пит и Китнисс вынуждены вернуться на очередной тур Голодных игр. Они снова окажутся лицом к лицу со смертью — ради своей любви, своего будущего, своей надежды на счастье.


Знаю, что есть книга, по которой и снимали фильм, но к сожалению я её не читала, хотя думаю скоро прочитаю. 
И ещё радует тот факт, что в 2014 году на экраны выйдет следующая часть фильма "Голодные игры: Сойка-пересмешница". 




                              

Вообщем всем советую посмотреть. Уверяю, вы НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!

2 комментария:

  1. Не видела обоих фильмов, зато читаю вторую часть книги. Это невероятное произведение!!
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  2. посмотрела, и прочитала с:
    это великолепно

    ОтветитьУдалить