пятница, 6 декабря 2013 г.

ღ Cooking cookies ღ

Когда мне становится очень-очень скучно я становлюсь у плиты и начинаю готовить. Не могу сказать что я очень люблю это делать, но иногда находит на меня такое дело и если я уже и начинаю готовить, то только что-нибудь вкусненькое или необычное. На сей раз мой выбор пал на овсяно-ореховое печенье. Быстро и вкусно. Ну что ж начнём..


Ингредиенты:
Сливочное масло размягченное - 120 гр.
Сахар - 1 стакан
Яйцо - 1 шт.
Разрыхлитель - 1 ч.л.
Корица - 1 ч.л.
Мелкие овсяные хлопья быстрого приготовления - 1 стакан
Белый шоколад - 50 гр.
Орехи/изюм/другие сухофрукты - 2 ст.л.
Мука - 1 ст.
Ванилин
Щепотка соли


Приготовление:
Взбиваем масло с сахаром, затем добавляем яйцо и взбиваем еще раз. Добавляем соль,
 разрыхлитель, ванилин, корицу и снова взбиваем. Далее добавляем овсяные хлопья и 
перемешиваем массу. Добавляем мелко порубленный шоколад, орехи (можно заменить на
 изюм), перемешать. Добавляем муку и снова перемешиваем. Может показаться, что масса 
слишком сухая, но при тщательном перемешивании будет в самый раз. Затем выстилаем
 противень пергаментом, и кладем скатанные шарики из теста (диаметром 2-3 см) на расстоянии
 не меньше 5 см. 


На фото видно, что печенье сильно расползается, поэтому не делайте слишком большие
 шарики и не кладите их близко друг к другу! Выпекаем в духовке, разогретой до 180 
градусов, около 10-15 минут. Когда вы достанете противень, печенюшки будут мягкие, поэтому
 не торопитесь их убирать.
Остудите несколько минут и они затвердеют, после чего их можно кушать. 


Не знаю как у вас, а у меня получилось очень вкусно! ♥

3 комментария:

  1. Только думала что надо найти рецепт овсяного печенья, и тут такое совпадение*-*

    ОтветитьУдалить
  2. Читать уже вкусно!! Надо обязательно испечь к Новогодним праздникам))
    http://thesmalljoyss.blogspot.ru/ заходи в гости, буду рада))

    ОтветитьУдалить