вторник, 25 февраля 2014 г.

Happy Birthday

Знаете что?! 
Я очень люблю праздники! Ну а кто их не любит? Особенно Дни Рождения. За последний месяц я была на двух таких вот замечательных праздниках.
Первый - это День Рожденье моей лучшей подруги. Её зовут Ника, а исполнилось её 16 лет.
Здесь я была в "маленьком чёрном" платьице и в чёрных замшевых туфлях на высоком каблуке с открытым носком.
Вот так вот весело мы погуляли.


Ну а второй - это День Рожденье другой моей хорошей подруги, Насти. Ей тоже было 16. Было не скучнее чем у Ники. Но в отличии от первого, не обошлось без битых стаканов и торта на полу)
Здесь я в белой полупрозрачной блузке, с чёрными кожанными вставками на плечах. В чёрных брюках-галифе и в чёрных замшевых сапожках на невысоком каблучке с золотой вставкой.

Такуж получилось, что на двух праздниках я одета в более-менее "строгом" стиле. Всё чёрное и сдержанное. Чесно скажу, так вышло случайно. Обычно я пытаюсь одеватся немного ярче, но так уж получилось..

Надеюсь вам понравилось. Жду ваших коментариев ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий